Четверг, 16.05.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2010 » Май » 22 » Если покупаем с рук
04:47
Если покупаем с рук
В случае если двигатель провернулся на 2 оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в починке и регулировке.

Потрудитесь квалифицировать перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или же нет. В случае если автомобиль перекрашивался, значит был кузовной починку. Следует отметить, что при починке выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже порой грунтуют. Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. В случае если автомобиль не подкрашивался отпечатков краски не подобает быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе. Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях.

Внимательно осмотрите лонжероны. В случае если был удар и их вытянули все равно остаются отпечатки: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, нужно их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обыкновенно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.

Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. В случае если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.

Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было отпечатков ударов.

Как только откроют капот, незамедлительно же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не подобает быть. В случае если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без отпечатков дизельного топлива. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках отпечатков масла.

На исправном двигателе никаких потеков масла не подобает быть. В случае если найдете хотя бы одну гайку или же болт с примятыми гранями, значит в двигатель “лазили” В случае если увидите какую-нибудь прокладку, отпечатки белого или же черного герметика, краски или же лака - знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который практически не виден. Масло подобает быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений.

В случае если двигатель дизельный, то масло будет черным, но на просвет все равно подобает быть прозрачным. В случае если внутри горловины для заливки масла черный пастообразный налет, вероятно двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все что видно внутри заливной горловины подобает быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет будет темно-серый. В случае если обнаружите нагар, верить такому двигателю без дальнейшей диагностики не нужно.

Наличие отпечатков ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Залитый в радиатор тосол может быть всякого цвета, но не обязан быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности.

Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач подобает иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый аромат масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата очень ограничен.

Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не подобает быть трещин. Специальное внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, в случае если двигатель прохладный, обязан вертеться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не подобает.

Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель обязан завестись незамедлительно и резко, независимо от того, прохладный он или же горячий. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не подобает быть слышно. В случае если двигатель провернулся на 2 оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в починке и регулировке.

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. В случае если при открытой крышке примерно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует починки. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и бережно поставьте ее на отверстие горловины. В случае если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует починки, а пока у него будет повышенный расход масла.

Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель нужно диагностировать на СТО.

Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он обязан быть прохладным, т.к. термостат еще закрыт. В случае если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, но не жаркие, значит неисправен термостат или же его вообще нет.

Прогрейте двигатель. В случае если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь когда он включится, а через некоторое время выключится. Значит система терморегулирования работает.

Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель обязан вздрогнуть и резко, без перебоев или же стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до приблизительно 3000 об./мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается.

Когда установятся неженатые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение “D” и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не обязан заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых обязан слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот обязан быть открыт)

Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма практически не видно. При увеличении оборотов дым становится виден, но он обязан быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает поломку топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания, густой белоснежный дым - поступление тосола или же воды. В холодную или же сырую погоду цвет дыма не является довольно корректным признаком поломки двигателя.

Подыщите номер двигателя. Обыкновенно за 2 интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя порой обозначают на информационной табличке на задней или же передней панели двигателя.

Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и вновь включите зажигание. В случае если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась незамедлительно - двигатель изношен. У неплохого двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.

При включенном двигателе поочередно включайте всевозможные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не подобает быть. Сейчас, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заблаговременно расстеленную газету. В случае если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то починки. Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Каждый автомобиль (кроме больших с двигателем небольшого объема) с двумя пассажирами, в случае если резко тронуться с места, обязан провернуть колеса на месте. Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление распологается в удовлетворительном состоянии.

Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме) В случае если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите.

Вспомните включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не подобает.

Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть какую нибудь из аварийных лампочек вывернули.

Используя свой авторитет качните двумя руками любой из четырех углов автомобиля. Машина не обязана делать второй качок, в случае если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не подобает.

Загляните под машину. Обратите внимание на отпечатки масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Смотрите нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов.

Специальное внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не подобает быть трещин или же разрывов.

Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса “вашего” автомобиля и других. Так вы определите просели пружины и рессоры или же нет.

Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не подобает быть.

Вспомните осмотреть тормозной диск. Его поверхность обязана быть гладкой и блестящей, без задиров и радиальной волнистости.

Предложенные выше советы, не претендуя на исключите.

Источник: http://www.avtohelp.com

Категория: Новости | Просмотров: 417 | Добавил: aquitthe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz