Пятница, 17.05.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2010 » Май » 2 » Мероприятия, добавленные 27-05-2010
04:47
Мероприятия, добавленные 27-05-2010
Документальное обеспечение Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала Маркетинг найма: изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора, рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
  • Управление дебиторской задолженностью

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА  Парадигма истребования долга  Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Риски неисполнения обязательств по договору. Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просроченной дебиторской задолженности или полного неисполнения условий сделки со стороны партнеров. Факторинг Организационные и технологические вопросы управления дебиторской задолженностью. Организационные и маркетинговые  методы мотивации партнера по исполнению обязательств в соответствии  с условиями сделки.

  • Эффективные коммуникации в профессиональных продажах

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА 10 этапов профессиональной продажи Способы диагностики уровня «разогретости» клиента Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки Диагностика ключевой выгоды потребления Сбор информации – подготовка к продажам Техники установления доверительного контакта Как завоевать доверие клиента в ограниченное время? Теория контактов: что усиливает контакт Технологии повышения открытости и позитивного настроя Технологии повышения энергетики и интереса Собственные барьеры для установления контакта Техники убедительной презентации 5 сил влияния в продажах Приемы усиления выгоды клиента Приемы наглядности Приемы рационального и эмоционального влияния Как выбрать необходимые приемы презентации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений Причины и виды сопротивления: от пассивного «я подумаю» до «нам это не надо» Техники работы с сопротивлением Сохранение плоскости уверенного поведения Как страхи продавца усиливают сопротивление клиента Закрытие сделки   

  • Эффективный инструментарий в работе HR службы

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?  Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале. «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Технологии поиска и отбора кандидатов. Документальное обеспечение найма и аттестации Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата (списки, расшифровка, шкалирование, методы разработки).

  • Мотивация персонала. Современные подходы

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента  Почему нужны постоянные усилия по максимальному сближению целей и действий сотрудников с целями организации? Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции? Роль и место мотивации в системе управления. Чем мотивируется сотрудник в организации? Симптомы болезни мотивации. Почему наступает демотивация? Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию? Индивидуальная или групповая, материальная или нематериальная мотивация, "кнут" или "пряник": что предпочесть? Практика моделирования мотивационных карт: мотиваторы, демотиваторы, переменные мотиваторы и нейтральные факторы Эффективная компенсационная политика  Цикл развития организации и вопросы оплаты труда Принципы эффективной компенсационной политики Причины неудач многих систем оплаты труда Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда.

  • Оценка и диагностика персонала в организации

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Оценка на этапе приема новых сотрудников  Этапы развития компании и найм персонала  Требования компании и интересы кандидата:  кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое: о проблемах психологической совместимости На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо? Документальное обеспечение Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала Маркетинг найма:  изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора, рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников  Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание? Как строить оценку кандидата при общении по телефону? Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма Метод интервью: как раскрыть кандидата? Самопрезентация кандидата: как он себя продает? Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата Зачем нужна экспертная оценка кандидата? Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд «Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность) Как помочь новому сотруднику встроиться  в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника.

  • Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Рекрутмент и потребность компании в персонале  Этап развития компании и найм персонала  Требования компании и интересы кандидата:  кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое (о проблемах психологической совместимости) На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо? Документальное обеспечение (составление заявки) Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников  Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание? Как строить оценку кандидата при общении по телефону? Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма Метод интервью: как раскрыть кандидата? Самопрезентация кандидата: как он себя продает? Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата Зачем нужна экспертная оценка кандидата? Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд «Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность) Как помочь новому сотруднику встроиться  в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника.

  • Личная эффективность руководителя

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Основные компетенции руководителя             >     Уровни развития управленческого мышления - от исполнителя к управленцу Профессиональные и личностные компетенции руководителя Принципы оценки эффективности управленца Мотивационный профиль управленца - психология успеха и управление изменениями Коммуникации и построение партнерских отношений  Формирование эффективного индивидуального стиля в работе Уверенность в себе и влиятельность Лидерство и власть Правила принятия решений Навыки публичного выступления директора  Публичное выступление как влияние Харизма и эмоциональное воздействие Инструменты подготовки эффективной презентации Самоменеджмент: личная организованность и управление своими ресурсами  Навыки высокоэффективных людей Основные законы управления временем Антистресс-программа руководителя

  • Личная эффективность руководителя

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Основные компетенции руководителя             >     Уровни развития управленческого мышления - от исполнителя к управленцу Профессиональные и личностные компетенции руководителя Принципы оценки эффективности управленца Мотивационный профиль управленца - психология успеха и управление изменениями Коммуникации и построение партнерских отношений  Формирование эффективного индивидуального стиля в работе Уверенность в себе и влиятельность Лидерство и власть Правила принятия решений Навыки публичного выступления директора  Публичное выступление как влияние Харизма и эмоциональное воздействие Инструменты подготовки эффективной презентации Самоменеджмент: личная организованность и управление своими ресурсами  Навыки высокоэффективных людей Основные законы управления временем Антистресс-программа руководителя

  • Управление конфликтом. Практические приемы и техники

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Типология и виды внутрикорпоративных конфликтов  Признаки конфликтных ситуаций Типология конфликта Типы конфликтогенов Стили поведения в конфликтной ситуации Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций  Алгоритм работы с конфликтными личностями по телефону Типология трудных клиентов и схемы продуктивного общения в офиссе Схемы работы со справедливой критикой и огульной Техника безболезненной критики Техники подстройки в общении с конфликтными людьми  Психологическая амортизация Рефреминг Активное слушание Тест на В.

  • Основы переговорного процесса

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Основы переговорного процесса  Основные условия переговорного процесса Стратегии ведения переговоров Позиционный и принципиальный подход в переговорах Практикум: "Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров" Основные этапы процесса переговоров Подготовка и планирование переговоров Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий Деловые коммуникации  Модель ведения деловой беседы Установление контакта с партнером Практикум: "Методы  ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером" Работа с возражениями, источники возражений и структура Практикум: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера" Противостояние манипуляциям  Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции Манипуляция как процесс Основные техники противостояния манипуляциям Практикум: "Использование техник противостояния манипуляциям" Ассертивный сценарий поведения

  • Организация деятельности функциональных направлений логистики

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Содержание и задачи закупок в организации, координация взаимодействия с подразделениями предприятия. Классификация номенклатуры при закупках. Практикум: "Сов>местное описание внешних информационных потоков, обсуждение проблемных зон"  Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла. План закупок. Стандартная форма заказа поставщику. Регламентация взаимодействия со службой качества при испытании опытных образцов сырьяматериалов, описание процесса приемки товара.

  • Транспортное обеспечение логистики

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Транспортная логистика  Сущность и задачи транспортной логистики Типовые процедуры в управлении транспортировкой Основные задачи логистической оптимизации  Выбор способа транспортного обеспечения  Критерии выбора Сферы использования различных видов транспорта  Выбор подвижного состава в различных видах транспорта и расчет его количества  Эффективность транспортного обеспечения  Эффективность, качество и надежность доставки Критерии эффективности доставки товара Управление эффективностью доставки  Организация транспортной службы предприятия  Нормативно-правовая база процесса транспортировки грузов Товарно-транспортные документы Договор транспортной экспедиции: права и ответственность грузоотправителя и перевозчика Порядок предъявления претензий и исков  Особенности перевозки различных грузов  Классификация грузов на различных видах транспорта • Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов Перевозка особорежимных грузов Перевозки особо ценных грузов  Риски в транспортной логистике  Понятие и классификация рисков Методы управления  рисками Страхование рисков.

  • Организация международных перевозок грузов

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Правовое регулирование международных перевозок грузов:    - конвенция о договоре международной перевозки грузов    - конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов    - таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП)    - договор транспортной экспедиции Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов согласно базисным условиям поставки - ИНКОТЕРМС-2000  Операции с грузами и таможенные формальности в пунктах пропуска  Внутренний и международный таможенный транзит  Особенности организации международных перевозок товаров различными видами транспорта Международные транспортные коридоры  Оптимизация операций и минимизация рисков при перевозках  Страхование международных перевозок, CMR-страховани>е, TIR-страхование

  • Складская логистика

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Понятие склада. Виды и функции складов  Склад как элемент логистической системы с определенной логистической функцией Определение и виды складов Функции склада на предприятии Виды деятельности на складе  Развитие и размещение складов предприятия  Задачи, связанные со складами, решаемые при проектировании логистической системы Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный? – инструменты принятия решений Определение оптимального количества складов в зоне обслуживания Определение места расположения склада на обслуживаемой территории Выбор оптимального варианта складской подсистемы  Технологические операции на отдельных участках склада  Разгрузка товаров на складе Приемка товаров на складе.

  • Особенности внешнеторговых закупок

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Организации закупок товаров на международных рынках  Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Классификация иностранных компаний Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров Особенности реализации внешнеторговой сделки  Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления Структура и содержание внешнеторгового контракта  купли-продажи Оплата внешнеторговых сделок.

  • Электронные аукционы при размещении госзаказа. Оценка конкурсных заявок. Применение новых правил в 2010 году

    Уважаемые коллеги! Представляем Вашему вниманию уникальный семинар,  рассматривающий все глобальные изменения 2009-2010 года в сфере госзакупок и практику их применения.    Цель семинара: приобретение знаний и навыков, необходимых для грамотной работы на электронных торговых площадках при размещении госзаказа, подготовки и оценки конкурсных, аукционных заявок и предложений в соответствии с 94-ФЗ, постановлением правительства №722 от 10.09.2009. Решение часто возникающих проблем.

  • Как выиграть госторги и конкурсные торги негосударственных заказчиков: для начинающих

    Программа семинара рассматривает основные проблемные вопросы по подготовке конкурсных заявок и предложений для различных процедур закупок, предоставляет исчерпывающую информацию о законодательстве в сфере госзакупок и тендеров негосударственных заказчиков с учетом всех изменений на текущую дату. Целевая аудитория: представители компаний-подрядчиков и поставщиков, руководители и специалисты тендерных отделов, непосредственно участвующие в подготовке конкурсных заявок на участие в госторгах и коммерческих тендерах.

  • Миграционное законодательство: прием и оформление иностранных граждан на работу в РФ. Практика сложных вопросов. Последние изменения законодательства

    Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам принять участие в актуальном семинаре по приему и оформлению на работу иностранных граждан. Семинар проводят эксперты по миграционному законодательству, представитель государственных контролирующих органов. На семинаре будут рассмотрены значимые моменты оформления, регистрации, пребывания, учета и налогообложения иностранных граждан, сложные моменты взаимодействия с миграционными органами, решение проблем работодателя при документальном оформлении, применение новых законодательных норм и многое другое! Семинар имеет практический уклон.

  • Электронные аукционы при размещении госзаказа в 2010 году.

    Тренинг-центр "ПАРТНЕР" проводит семинар "Электронные аукционы при размещении госзаказа в 2010 году" в корпоративном формате с выездом тренеров для проведения семинаров на территории Заказчика при участии 10 и более участников. Программа семинара: Работа на электронных торговых площадках • Нормативные правовые акты, регламентирующие проведение электронных аукционов – законодательство и разъяснения. Изменения 2010 года. • Особенности и специфика новой процедуры организации и проведения открытого аукциона в электронной форме (по главе 3.

  • Коммерческие закупки. Участие в коммерческих тендерах в 2010 году.

    Семинар проводит ГУСЬКОВ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ – ведущий тренер центра "ПАРТНЕР" по коммерческим тендерам, в настоящее время Начальник Отдела Конкурсных Торгов крупной подрядной организации на рынке электроэнергетики, со штатом более 700 человек, юрист. Имеет 5-ти летний опыт подготовки и организации конкурсных торгов и иных тендерных процедур (более 600), в том числе международных. Является опытным пользователем электронных торговых площадок. В течение 2003-2010 гг. участвовал и выиграл тендеры у следующих заказчиков: ОАО "Концерн Энергоатом", ГУП "Московский Метрополитен", ОАО "Мосэнерго", ФГУП "Канал имени Москвы", МГУП "Мосводоканал", бывш.

  • Трансформация отчетности по МСФО: для начинающих

    Практикум «Трансформация отчетности в формат МСФО» - программа 2009 года, созданная с учетом всех изменений, произошедших в МСФО в течение последних лет. Программа построена в виде однодневного интенсивного практикума, позволяющего эффективно перейти от изучения основ трансформации к ее применению на практике при составлении всех форм МСФО отчетности. Возможно проведение занятий в компьютерном классе. Требования к участникам: знание основ российского налогового и бухгалтерского учета, опыт работы в MS Excel.

  • Трансформация отчетности по МСФО: для начинающих

    Тренинг-центр "ПАРТНЕР" проводит семинар "Трансформация российской отчетности в формат МСФО: для начинающих" в корпоративном формате с выездом тренеров для проведения семинаров на территории Заказчика при участии не менее 5 человек. Требования к участникам: знание основ российского налогового и бухгалтерского учета, опыт работы в MS Excel. Автор и ведущий программы: ВИЗГАЛОВА Л.В. - руководитель центра "ПАРТНЕР", на момент написания программы - начальник отдела МСФО крупной российской компании газовой отрасли, аудитор, консультант крупнейших международных консалтинговых и аудиторских фирм.

Категория: Новости | Просмотров: 536 | Добавил: aquitthe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz