Управление дебиторской задолженностью
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Парадигма истребования долга
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Риски неисполнения обязательств по договору. Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просроченной дебиторской задолженности или полного неисполнения условий сделки со стороны партнеров. Факторинг
Организационные и технологические вопросы управления дебиторской задолженностью. Организационные и маркетинговые методы мотивации партнера по исполнению обязательств в соответствии с условиями сделки.
Эффективные коммуникации в профессиональных продажах
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
10 этапов профессиональной продажи
Способы диагностики уровня «разогретости» клиента
Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца
Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки
Диагностика ключевой выгоды потребления
Сбор информации – подготовка к продажам
Техники установления доверительного контакта
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время?
Теория контактов: что усиливает контакт
Технологии повышения открытости и позитивного настроя
Технологии повышения энергетики и интереса
Собственные барьеры для установления контакта
Техники убедительной презентации
5 сил влияния в продажах
Приемы усиления выгоды клиента
Приемы наглядности
Приемы рационального и эмоционального влияния
Как выбрать необходимые приемы презентации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента
Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
Причины и виды сопротивления: от пассивного «я подумаю» до «нам это не надо»
Техники работы с сопротивлением
Сохранение плоскости уверенного поведения
Как страхи продавца усиливают сопротивление клиента
Закрытие сделки
Эффективный инструментарий в работе HR службы
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?
Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале. «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы
Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Технологии поиска и отбора кандидатов. Документальное обеспечение найма и аттестации
Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата (списки, расшифровка, шкалирование, методы разработки).
Мотивация персонала. Современные подходы
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента
Почему нужны постоянные усилия по максимальному сближению целей и действий сотрудников с целями организации?
Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?
Роль и место мотивации в системе управления. Чем мотивируется сотрудник в организации?
Симптомы болезни мотивации. Почему наступает демотивация?
Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
Индивидуальная или групповая, материальная или нематериальная мотивация, "кнут" или "пряник": что предпочесть?
Практика моделирования мотивационных карт: мотиваторы, демотиваторы, переменные мотиваторы и нейтральные факторы
Эффективная компенсационная политика
Цикл развития организации и вопросы оплаты труда
Принципы эффективной компенсационной политики
Причины неудач многих систем оплаты труда
Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда.
Оценка и диагностика персонала в организации
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оценка на этапе приема новых сотрудников
Этапы развития компании и найм персонала
Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое: о проблемах психологической совместимости
На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
Документальное обеспечение
Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала
Маркетинг найма: изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора, рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя
Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников
Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
Метод интервью: как раскрыть кандидата?
Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
«Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
Как помочь новому сотруднику встроиться в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника.
Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Рекрутмент и потребность компании в персонале
Этап развития компании и найм персонала
Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое (о проблемах психологической совместимости)
На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
Документальное обеспечение (составление заявки)
Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала
Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников
Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
Метод интервью: как раскрыть кандидата?
Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
«Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
Как помочь новому сотруднику встроиться в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника.
Личная эффективность руководителя
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Основные компетенции руководителя >
Уровни развития управленческого мышления - от исполнителя к управленцу
Профессиональные и личностные компетенции руководителя
Принципы оценки эффективности управленца
Мотивационный профиль управленца - психология успеха и управление изменениями
Коммуникации и построение партнерских отношений
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Уверенность в себе и влиятельность
Лидерство и власть
Правила принятия решений
Навыки публичного выступления директора
Публичное выступление как влияние
Харизма и эмоциональное воздействие
Инструменты подготовки эффективной презентации
Самоменеджмент: личная организованность и управление своими ресурсами
Навыки высокоэффективных людей
Основные законы управления временем
Антистресс-программа руководителя
Личная эффективность руководителя
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Основные компетенции руководителя >
Уровни развития управленческого мышления - от исполнителя к управленцу
Профессиональные и личностные компетенции руководителя
Принципы оценки эффективности управленца
Мотивационный профиль управленца - психология успеха и управление изменениями
Коммуникации и построение партнерских отношений
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Уверенность в себе и влиятельность
Лидерство и власть
Правила принятия решений
Навыки публичного выступления директора
Публичное выступление как влияние
Харизма и эмоциональное воздействие
Инструменты подготовки эффективной презентации
Самоменеджмент: личная организованность и управление своими ресурсами
Навыки высокоэффективных людей
Основные законы управления временем
Антистресс-программа руководителя
Управление конфликтом. Практические приемы и техники
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Типология и виды внутрикорпоративных конфликтов
Признаки конфликтных ситуаций
Типология конфликта
Типы конфликтогенов
Стили поведения в конфликтной ситуации
Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Алгоритм работы с конфликтными личностями по телефону
Типология трудных клиентов и схемы продуктивного общения в офиссе
Схемы работы со справедливой критикой и огульной
Техника безболезненной критики
Техники подстройки в общении с конфликтными людьми
Психологическая амортизация
Рефреминг
Активное слушание
Тест на В.
Основы переговорного процесса
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Основы переговорного процесса
Основные условия переговорного процесса
Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: "Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров"
Основные этапы процесса переговоров
Подготовка и планирование переговоров
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
Деловые коммуникации
Модель ведения деловой беседы
Установление контакта с партнером
Практикум: "Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
Работа с возражениями, источники возражений и структура
Практикум: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
Противостояние манипуляциям
Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
Манипуляция как процесс
Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: "Использование техник противостояния манипуляциям"
Ассертивный сценарий поведения
Организация деятельности функциональных направлений логистики
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание и задачи закупок в организации, координация взаимодействия с подразделениями предприятия. Классификация номенклатуры при закупках. Практикум: "Сов>местное описание внешних информационных потоков, обсуждение проблемных зон"
Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла. План закупок. Стандартная форма заказа поставщику. Регламентация взаимодействия со службой качества при испытании опытных образцов сырьяматериалов, описание процесса приемки товара.
Транспортное обеспечение логистики
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Транспортная логистика
Сущность и задачи транспортной логистики
Типовые процедуры в управлении транспортировкой
Основные задачи логистической оптимизации
Выбор способа транспортного обеспечения
Критерии выбора
Сферы использования различных видов транспорта
Выбор подвижного состава в различных видах транспорта и расчет его количества
Эффективность транспортного обеспечения
Эффективность, качество и надежность доставки
Критерии эффективности доставки товара
Управление эффективностью доставки
Организация транспортной службы предприятия
Нормативно-правовая база процесса транспортировки грузов
Товарно-транспортные документы
Договор транспортной экспедиции: права и ответственность грузоотправителя и перевозчика
Порядок предъявления претензий и исков
Особенности перевозки различных грузов
Классификация грузов на различных видах транспорта • Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Перевозка особорежимных грузов
Перевозки особо ценных грузов
Риски в транспортной логистике
Понятие и классификация рисков
Методы управления рисками
Страхование рисков.
Организация международных перевозок грузов
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Правовое регулирование международных перевозок грузов: - конвенция о договоре международной перевозки грузов - конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов - таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) - договор транспортной экспедиции
Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов согласно базисным условиям поставки - ИНКОТЕРМС-2000
Операции с грузами и таможенные формальности в пунктах пропуска
Внутренний и международный таможенный транзит
Особенности организации международных перевозок товаров различными видами транспорта
Международные транспортные коридоры
Оптимизация операций и минимизация рисков при перевозках
Страхование международных перевозок, CMR-страховани>е, TIR-страхование
Складская логистика
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Понятие склада. Виды и функции складов
Склад как элемент логистической системы с определенной логистической функцией
Определение и виды складов
Функции склада на предприятии
Виды деятельности на складе
Развитие и размещение складов предприятия
Задачи, связанные со складами, решаемые при проектировании логистической системы
Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный? – инструменты принятия решений
Определение оптимального количества складов в зоне обслуживания
Определение места расположения склада на обслуживаемой территории
Выбор оптимального варианта складской подсистемы
Технологические операции на отдельных участках склада
Разгрузка товаров на складе
Приемка товаров на складе.
Особенности внешнеторговых закупок
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Организации закупок товаров на международных рынках
Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Классификация иностранных компаний
Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
Особенности реализации внешнеторговой сделки
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
Оплата внешнеторговых сделок.
Электронные аукционы при размещении госзаказа. Оценка конкурсных заявок. Применение новых правил в 2010 году
Уважаемые коллеги! Представляем Вашему вниманию уникальный семинар, рассматривающий все глобальные изменения 2009-2010 года в сфере госзакупок и практику их применения.
Цель семинара: приобретение знаний и навыков, необходимых для грамотной работы на электронных торговых площадках при размещении госзаказа, подготовки и оценки конкурсных, аукционных заявок и предложений в соответствии с 94-ФЗ, постановлением правительства №722 от 10.09.2009. Решение часто возникающих проблем.
Как выиграть госторги и конкурсные торги негосударственных заказчиков: для начинающих
Программа семинара рассматривает основные проблемные вопросы по подготовке конкурсных заявок и предложений для различных процедур закупок, предоставляет исчерпывающую информацию о законодательстве в сфере госзакупок и тендеров негосударственных заказчиков с учетом всех изменений на текущую дату.
Целевая аудитория: представители компаний-подрядчиков и поставщиков, руководители и специалисты тендерных отделов, непосредственно участвующие в подготовке конкурсных заявок на участие в госторгах и коммерческих тендерах.
Миграционное законодательство: прием и оформление иностранных граждан на работу в РФ. Практика сложных вопросов. Последние изменения законодательства
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам принять участие в актуальном семинаре по приему и оформлению на работу иностранных граждан. Семинар проводят эксперты по миграционному законодательству, представитель государственных контролирующих органов. На семинаре будут рассмотрены значимые моменты оформления, регистрации, пребывания, учета и налогообложения иностранных граждан, сложные моменты взаимодействия с миграционными органами, решение проблем работодателя при документальном оформлении, применение новых законодательных норм и многое другое! Семинар имеет практический уклон.
Электронные аукционы при размещении госзаказа в 2010 году.
Тренинг-центр "ПАРТНЕР" проводит семинар "Электронные аукционы при размещении госзаказа в 2010 году" в корпоративном формате с выездом тренеров для проведения семинаров на территории Заказчика при участии 10 и более участников.
Программа семинара:
Работа на электронных торговых площадках
• Нормативные правовые акты, регламентирующие проведение электронных аукционов – законодательство и разъяснения. Изменения 2010 года. • Особенности и специфика новой процедуры организации и проведения открытого аукциона в электронной форме (по главе 3.
Коммерческие закупки. Участие в коммерческих тендерах в 2010 году.
Семинар проводит ГУСЬКОВ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ – ведущий тренер центра "ПАРТНЕР" по коммерческим тендерам, в настоящее время Начальник Отдела Конкурсных Торгов крупной подрядной организации на рынке электроэнергетики, со штатом более 700 человек, юрист. Имеет 5-ти летний опыт подготовки и организации конкурсных торгов и иных тендерных процедур (более 600), в том числе международных. Является опытным пользователем электронных торговых площадок. В течение 2003-2010 гг. участвовал и выиграл тендеры у следующих заказчиков: ОАО "Концерн Энергоатом", ГУП "Московский Метрополитен", ОАО "Мосэнерго", ФГУП "Канал имени Москвы", МГУП "Мосводоканал", бывш.
Трансформация отчетности по МСФО: для начинающих
Практикум «Трансформация отчетности в формат МСФО» - программа 2009 года, созданная с учетом всех изменений, произошедших в МСФО в течение последних лет. Программа построена в виде однодневного интенсивного практикума, позволяющего эффективно перейти от изучения основ трансформации к ее применению на практике при составлении всех форм МСФО отчетности. Возможно проведение занятий в компьютерном классе.
Требования к участникам: знание основ российского налогового и бухгалтерского учета, опыт работы в MS Excel.
Трансформация отчетности по МСФО: для начинающих
Тренинг-центр "ПАРТНЕР" проводит семинар "Трансформация российской отчетности в формат МСФО: для начинающих" в корпоративном формате с выездом тренеров для проведения семинаров на территории Заказчика при участии не менее 5 человек.
Требования к участникам: знание основ российского налогового и бухгалтерского учета, опыт работы в MS Excel.
Автор и ведущий программы: ВИЗГАЛОВА Л.В. - руководитель центра "ПАРТНЕР", на момент написания программы - начальник отдела МСФО крупной российской компании газовой отрасли, аудитор, консультант крупнейших международных консалтинговых и аудиторских фирм.