| | |
| Вторник, 07.01.2025, 19:19 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходМой сайт | |
Главная » психология, педагогика
Мещерякова С. Ю. К 9 - 10 месяцам ребенок уже умеет хорошо ползать, самостоятельно садиться и сидеть, вставать, держась за опору и устойчиво стоять, переступать вдоль барьера, некоторые малыши начинают ходить.
|
Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО Отошел в прошлое день, когда Т.А.Ильина, директор НИИ теории и истории педагогики АПН СССР, собрала в своем кабинете сотрудников, среди которых были и широко известные доктора, профессора и академики, и те, кто надеялся в обозримом будущем получить высшую ученую степень.
|
Юнг К.Г. Архетип и символ. - М., 1991. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология: ее теория и практика.
|
Юдин В.В. (Ярославский государственныйпедагогический университет им. К.Д. Ушинского) Отрадно, что педагогическая печать все чаще пишет о педагогической технологии не как об области использования технических средств, компьютеров в обучении, а как об области знаний, позволяющих структурировать и научно обосновать рекомендации педагогам.
|
Обухова Л. Ф., доктор психологических наук. Проблему детского подражания можно считать классической для психологии.
|
Курсовая работа студента дневного отделения группы 110701 специальности «Управление персоналом» Овчинникова Владимира Сергеевича Белгородский государственный университет Белгород 2007 Введение Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества.
|
Курсовая работа Введение Образование является составной частью культуры человека и общества. Поэтому, чтобы выявить основные черты образования, необходимо проанализировать особенности культуры, в рамках которой оно развивается.
| |
|
|