Замена старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных материалов. Необходимость замены и размещения знаков во всех точках города, особенно в его исторической части, сразу дает рекламодателю неоспоримое преимущество в выборе места. Участие в городской программе по замене знаков означает для рекламодателя также и формирование имиджа компании, как компании, заботящейся о поддержке важных городских проектов. Потребность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное поле. Сосредоточение на запоминании нужной информации приводит к запоминанию рекламного сообщения. Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие. На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т.п. Невысокая стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную кампанию. Более дорогими и более монументальными (до 8,5 м высотой) являются отдельностоящие дорожные указатели основных направлений, совмещенные с рекламоносителем. Дорожный указатель и рекламный щит крепятся на одной опоре. Размещение Домовые знаки крепятся на стенах домов. Системы крепления дорожных указателей выбираются в зависимости от условий видимости и возможностей монтажа. Знаки и указатели могут крепиться на растяжках контактной сети, на консолях к стенам домов, на опорах электроосвещения или на торшерных стойках. Отдельностоящие указатели основных направлений устанавливаются на главных шоссе и автотрассах. Размер Домовые знаки: размер знака - 0,66м х 0,35м, размер рекламного поля - 0,66м х 0,07м. Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5м х 0,17м до 1,5м х 0,5м, в зависимости от размеров самих указателей. Отдельностоящие указатели достигают в высоту 8 - 8,5м и имеют двухсторонний боковой рекламный щит размером 2,6м х 3,6м и рекламное поле на обратной стороне знака; размер рекламного поля зависит от размера знака и может иметь высоту 1,5м или 2м и длину от 2м до 8м. Подсветка Для домовых знаков и дорожных указателей небольшого размера используют световозвращающие пленки. Для крупногабаритных дорожных указателей характерна наружная подсветка, но возможна и внутренняя. Условия и сроки размещения рекламы Средний срок размещения рекламы на домовых знаках и на дорожных указателях - 2 года, максимальный - 5 лет. Стоимость изготовления и размещения рекламы на домовых знаках - 300 долл. США в течение двух лет, 450 долл. США - в течение пяти лет. Стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламном поле указателя зависит от его размера и срока размещения и колеблется от 800 до 2 000 долл. США за размещение в течение 1 года и от 2 400 до 6 700 долл. США - за размещение в течение 5 лет. Минимальный срок размещения рекламы на боковом рекламном щите отдельностоящего указателя - один месяц, на рекламном поле обратной стороны дорожного знака - 6 месяцев, средний срок размещения - один год. Стоимость размещения серийной рекламы на боковом щите размером 2,6м х 3,6м - 400 долл. США в месяц. Стоимость размещения имиджевой рекламы на рекламном поле обратной стороны дорожного знака в течение года - ок. 10 000 долл. США. Способы изготовления изображения Аппликация самоклеящимися пленками постепенно заменяет применявшееся прежде трафаретное нанесение изображения. Для изготовления изображения выбирают пленки с большим сроком службы, устойчивые к загрязнению и температурным колебаниям. Все большее распространение получают световозвращающие пленки, т. к. информация и реклама, нанесенная с их помощью, отчетливее видна при свете фар. Стоимость 1 кв.м. - до 50 долл. США. Для серийной рекламы на щитах 2,6м х 3,6м подходят типовые полиграфические плакаты. Стоимость изготовления 10 полиграфических плакатов - ок. 3 000 долл. США. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com
|